Школьник - Английский для малышей и школьников

Как с ребенком выучить цифры на английском

Несколько советов и простая в организации игра, которые помогут выучить цифры на английском языке достаточно быстро и прочно.


Школьники и старшие дошкольники демонстрируют чудеса механической памяти, когда приходят с занятий по английскому языку и декламируют пораженным родителям алфавит от A до Z, а также цифры от 1 до 10. Как правило, цифры оказываются выученными за два-три занятия достаточно прочно. Но при этом ребенок может воспроизвести только всю цепочку: «one, two, three…». Неоднократное повторение цифр позволяет с легкостью запомнить их «имена», но в строго указанном порядке. Случается, что простой вопрос «А как будет на английском «четыре»?», ставит ребенка в тупик. Он может не знать, какое именно из непонятных запомненных слов соответствует названной цифре. А может начать отсчитывать с самого начала, чтобы остановившись на нужном слове, доказать свое знание цифр.

Как помочь ребенку изучить цифры?

Совет 1. Не учите цифры с помощью стихов и песен, в которых воспроизводится весь ряд. Выше приведены результаты такого подхода: ребенок знает «все цифры», но по отдельности не представляет, как они переводятся на другой язык. Стихи и песни – только для закрепления.

Совет 2. Учите цифры небольшими «порциями». Ряд до 10 можно разбить на три части. Прибавляя каждый раз новую, убеждайтесь, что и предыдущая часть не выветрилась из памяти ребенка. Для этого просто напишите цифры на кусочках бумаги, пусть он разобьет их на кучки: «знаю» (их нужно назвать ребенку), «кажется, знаю» (их нужно попытаться назвать вместе со взрослым), «не знаю или не помню» (их следует назвать взрослому). Теперь называйте цифры, а ребенок пусть их ищет! На поиски у него не больше пяти секунд. Пока он ищет, Вы вслух ведете счет на английском. Ну, да! Такой фон тоже поможет запомнить материал!

Совет 3. Если ребенок знает цифры до пяти или даже до десяти, перемешайте бумажки и разложите их в случайном порядке на полу. В конце можно положить наклейку или сладкий приз. Пусть ребенок пойдет по получившейся дорожке, называя цифры. Не знает цифру? Помнит нетвердо? Возвращается в начало дорожки! Напоминаем ему ее, и он с честью доходит до приятного сюрприза. Ну, или еще несколько раз возвращается в начало.

Совет 4. Возьмите лист бумаги и разделите его на клетки, как это показано на фотографии. В каждую клеточку впишите цифру. Такое пособие можно использовать по-разному. Во-первых, ребенок может просто называть в случайном порядке написанные цифры. Во-вторых, он может искать их на листочке по Вашей просьбе. В-третьих, он может закрыть глаза, выставить указательный пальчик и ткнуть в первую попавшуюся цифру. Помнит ли он ее название?

А когда цифры изучены до 100, этот листок нам снова пригодится. Теперь мы тыкаем с закрытыми глазами, но уже двумя пальчиками! И нам нужно назвать получающиеся соединения. Например, пальчики указали на «пять» и «девять». Ребенок называет получившиеся числа: “fifty nine” или “ninety five”.

Удачи в изучении цифр! Следите, чтобы ребенок не запоминал их «как стихи». Потом придется всю работу делать заново!

Как подготовить ребенка к диктанту

Анастасия Рындина для 2мира.рф

 
Поиск по сайту: